Более 130 тысяч пассажиров Lufthansa страдают из-за забастовки пилотов

Берлин,
2 сентября 2022, 16:56 — «Политика 24» Пилоты немецкой авиакомпании Lufthansa 2 сентября вышли на забастовку из-за низкой заработной платы, что вынудило компанию отменить сотни пассажирских и грузовых рейсов в двух своих крупнейших узловых аэропортах — во Франкфурте и в Мюнхене, сообщает Reuters.

Авиакомпания сообщила об отмене порядка 800 рейсов, что потенциально затронет 130 тысяч пассажиров. Представители авиалинии завили, что работают на пределе возможностей, чтобы минимизировать последствия забастовки.

Ранее профсоюз Vereinigung Cockpit призвал более пяти тысяч пилотов Lufthansa устроить 24-часовую забастовку, заявив, что последний раунд переговоров о зарплате провалился. По заявлению Lufthansa, компания предложила единовременную прибавку в размере 900 евро, что составляет 5% для опытных пилотов и 18% для тех, кто только начинает работать.

Профсоюз требовал повышения зарплаты на 5,5% в 2022 году и автоматического повышения с учетом инфляции в 2023 году. Кроме того, пилоты требуют реорганизовать систему оплаты труда и отпусков, что, по заявлению авиакомпании, увеличит ее расходы на персонал примерно на 40%, или на 900 млн евро за два года.

История вопроса
Авиаперевозками называют перевозки пассажиров и транспортировку грузов воздушным транспортом. Хотя первые пассажирские самолеты были построены ещё до Первой мировой войны, лишь в 30-е годы перелеты стали более-менее массовым явлением. В 50-60-е годы старые поршневые самолеты активно начали вытеснять реактивные, благодаря чему стала резко расти средняя скорость перелетов. Своего пика эта тенденция достигла в конце 60-х, когда были созданы сверхзвуковые пассажирские самолеты Ту-144 и «Конкорд». Однако из-за низкой экономичности, а также шумности они были сняты с эксплуатации без замены, а авиакомпании сосредоточились на снижении затрат.

Региональные и районные авиаперевозки в России являются отдельной и болезненной темой. Развитая ранее малая авиация в СССР с развалом Союза фактически прекратила свое существование. С нулевых годов делаются попытки её возрождения. Несмотря на это, а также на заявления чиновников о жизненной необходимости легких пассажирских и грузовых самолетов из-за отсутствия дорог на большей части территории Сибири и Дальнего Востока, малая авиация остаётся зачастую единственным видом транспорта в этих районах.



Источник: regnum.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here