Троллейбусный парк Петербурга до 2023 года обновят 300 новых машин

Санкт-Петербург,
8 апреля 2022, 10:57 — «Политика 24» В Северную столицу до конца 2023 года поступят 300 новых троллейбусов. Об этом 8 апреля заявил председатель городского комитета по транспорту Кирилл Поляков, передаёт телеканал «Санкт-Петербург».

«У нас поступит 300 новых троллейбусов и почти 200 новых трамваев. Это существенно изменит картину в городе. И та задача, которую ставил губернатор ещё в 2019 году, что мы должны за пять лет предъявить новый облик общественного транспорта, это вот и есть как раз задача транспортной реформы в целом», — заявил глава комитета.

Обновление общественного транспорта является одной из мер в рамках перехода к новой модели транспортного обслуживания. На аукционных площадках регулярно публикуются лоты по поиску поставщиков новых трамваев.

Напомним, ранее в Петербурге движение автобусов усилили за счёт запуска 27 машин. Общественный транспорт улучшил доступность перевозок в Невском, Выборгском, Фрунзенском, Колпинском и других районах города.

История вопроса
Улицы городов в советское время рассчитывались на небольшое количество персональных автомобилей. Предполагалось, что большинство граждан будут пользоваться общественным транспортом. С быстрой автомобилизацией России это породило серьёзные проблемы для общественного транспорта. В больших городах не всегда помогают даже выделенные полосы для движения общественного транспорта. Ситуация усугубляется низкой дисциплинированностью водителей.
Трамвайное движение относительно развито только в Москве и Санкт-Петербурге, там же имеются и достаточно развитые метрополитены. В других крупных городах трамваев либо нет, либо имеется небольшое количество маршрутов. Количество трамвайных маршрутов сокращается. При этом метро есть даже не во всех городах-миллионниках.
Большой проблемой является моральное и физическое устаревание транспортных средств. Состояние многих автобусов, троллейбусов и трамваев оставляет желать лучшего. Популярные нынче пешеходные зоны не всегда создаются обдуманно, что иногда приводит к проблемам для городского транспорта. Медленно внедряются системы электронной оплаты за проезд. Рост расценок на услуги общественного транспорта уже приводил к акциям протеста в регионах.



Источник: regnum.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here