Удобная экономия: программа «СберСпасибо» выдала 13 миллиардов бонусов

Удобная экономия: программа СберСпасибо выдала 13 миллиардов бонусов

Клиенты программы лояльности "СберСпасибо" только с начала 2022 года списали 13 миллиардов бонусов. Тем самым участники программы значительно экономят "живые" деньги.

Только с начала этого года клиенты программы лояльности «СберСпасибо» уже списали 13 миллиардов бонусов. Отметим, что бонусами участники программы расплачивались за покупку бытовой техники и электроники, а также лекарств, продуктов питания и товаров первой необходимости. С помощью бонусов у клиентов «СберСпасибо» есть возможность покрыть до 99% стоимости покупок.

Для удобства клиентов самые популярные спецпредложения по списанию бонусов на товары и услуги в сервисах и магазинах партнёров программы были выделены в отдельную подборку.

Директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо» Андрей Писарев обратил внимание на рост списания бонусов ещё в январе и на ту динамику, что наблюдается и сейчас:

Для сравнения: с 1 января по 15 марта 2021 года клиенты «СберСпасибо» списали восемь миллиардов бонусов, а в 2022 году за этот же период — 13 миллиардов.

Андрей Писарев говорит о том, что такие цифры отлично демонстрируют тот факт, что участники «СберСпасибо» «выгодно используют бонусы при покупках и значительно экономят «живые» деньги, а также копят ещё больше бонусов и находят им выгодное применение». Например, могут выбрать необходимые товары на мультикатегорийном маркетплейсе «СберМегаМаркет», заказать продукты из «СберМаркета», медикаменты и косметику — в «СБЕР ЕАПТЕКЕ», готовую еду — на сервисе Delivery Club или оформив подписку «СберПрайм».

«На фоне повышенного спроса мы наблюдаем и рост активности наших клиентов в программе лояльности, и нас неизменно радует тот факт, что мы помогаем в такое непростое время получить выгоду от покупок, — объясняет директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка. — Большинство наших участников проявляют уверенную финансовую грамотность: стали активнее вовлекаться в акционные предложения, обменивают бонусы на скидки у партнёров, списывают на покупки продуктов первой необходимости, услуги и переводят бонусы на добрые дела, помогая благотворительным фондам. Мы бесконечно благодарим каждого участника «СберСпасибо» за доверие и вовлечение, будем стараться и дальше предлагать им максимально выгодные предложения с бонусами».

Справка

«СберСпасибо» — это самая крупная банковская программа лояльности в России, число участников которой превышает 56 млн человек, а акции и спецпредложения регулярно запускаются в тысячах торговых точек компаний-партнёров.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here