Как нас обманывают с ценами в магазинах: объясняем на примере Procter & Gamble

Как нас обманывают с ценами в магазинах: объясняем на примере Procter & Gamble

Procter & Gamble заявили о частичном сворачивании деятельности в России, в результате чего ряд товаров начали пропадать с полок магазинов. Это один из примеров, как нас обманывают с ценами.

Procter & Gamble — производитель целого ряда товаров известных брендов, которые продаются в России, — планирует, во-первых, повысить цены на свои товары в нашей стране и, во-вторых, ограничить свою деятельность. Официальное заявление сделано ранее, и вот теперь с полок магазинов сметают средства гигиены и подгузники. 

Предполагается, что подорожание составит порядка 40 процентов. А уже сейчас корпорация делает на России и русских гигантскую выручку, создавая ажиотаж. Кстати, заместитель председателя Комитета Госдумы по экономической политике Артём Кирьянов в беседе с «Парламентской газетой» отметил, что товары поставщики могут попросту задерживать на складах в ожидании роста цен. В скором времени поставки возобновятся, но уже сейчас следует подумать о том, чтобы заменить товары таких производителей в магазинах.

В России, считает Кирьянов, можно создать производство средств гигиены и подгузников полного цикла в короткие сроки. Хватит буквально от двух до шести месяцев. Однако, чтобы добиться желаемой цели, следует сократить срок сертификации новой отечественной продукции и дать правительству полномочия сдерживать цены на товары первой необходимости.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here